МБОУ "Большегородищенская СОШ имени Героя Советского Соза Н.Г Сурнева"
с. Большое Городище
  • Доступная среда

    Приказ об утверждении формы договора о обучении на дому

    В школе ведётся обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ по общеобразовательным и адаптированным программам.

    Нормативно-правовая документация

    Федеральный уровень:

    • Приказ Министерства Образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 » Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи»
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации» «Доступная среда» на 2011 — 2015 годы»
    • Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»
    • Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 г. «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»
    • Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.06.2016 г. «О введении ФГОС ОВЗ»
    • Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014 г. №1558 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся ограниченными возможностями здоровья»
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ от 19 декабря 2014 г. N1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
    • Постановление Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.07.2015 г. » Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15.(«Санитарно-эпидемические требования к условиям обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»)

    Региональный уровень:

    Информация для родителей «Документы необходимые для прохождения ТПМПК»:

    • Ксерокопия паспорта родителя (законного представителя)
    • Ксерокопия паспорта (свидетельства о рождении) ребёнка
    • Справка о регистрации ребёнка по месту жительства
    • Ксерокопия справки об инвалидности (при наличии)
    • Справка врачебной комиссии с основаниями и рекомендациями по психолого-медико-педагогическому сопровождению учащегося
    • Ксерокопия индивидуальной программы реабилитации ребёнка — инвалида , выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико- социальной экспертизы (при наличии)
    • Выписка из истории развития ребёнка с заключениями врачей
    • Согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей и ребёнка для ТПМПК

    Официальный сайт Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Белгородской области

    Официальный сайт Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Шебекинского района

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Для обеспечения беспрепятственного доступа в здания школа оборудована кнопкой вызова персонала, табличкой с выполненной шрифтом Брайля, пандусом.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie